Интервью с разработчиком мода F1 2014RSS - 13 Августа 2014 - F1SimRace - Чемпионаты
Главная » 2014 » Август » 13 » Интервью с разработчиком мода F1 2014RSS
16:54
Интервью с разработчиком мода F1 2014RSS
Интервью с разработчиком мода F1 2014RSS! Специально для портала F1SimRace.

В: Здравствуй, Ник. Все мы знаем, что в этом году формула 1 претерпела множество изменений, были ли какие-то особенные трудности при создании мода в этом году? Если да, то какие?
О: Вы правы, Формула-1 притерпела значительные изменения, по сравнению с предыдущими четырьмя-пятью сезонами, когда вступил в силу новый регламент, обязавший всех буквально изменить облик современных королевских гонок. Как и в 2009 году, основной проблемой стали сильно изменившиеся болиды, а так же координально поменявшаяся физика. Пусть в 2014 году болиды не стали настолько отличаться от своих предшественников, однако комьюнити должно было проделать определённую работу, чтобы получить максимально приближенные к реальным модели болидов сезона-2014. По сезону 2009 года вышло много интересных модов, и еще несколько оличных работ так и не увидили релиза. Однако тогда платформа rFactor являлась приоритетной для тех, кто хотел реализовать реальный сезон Формулы-1, поэтому комьюнити трудилось не покладая рук. Сейчас же ситуация иная: моделлеров осталось не так много, толковые моддинг-группы сосредоточились на более современных платформах типа Assetto Corsa или rFactor 2, а талантливые 3D-моделлеры отчаялись переплюнуть качество моделей болидов, которое могут дать игры от Codemasters. Поэтому первой и главной проблемой при разработке F1RSS 2014 стало отсутствие качественных и оригинальных моделей. Весь ассортимент ограничился хорошими переделками старых болидов, но не более того. Моддинг на rFactor переживает свой закат, поэтому нам всем пора принять это и смотреть в будущее.

В: Как и когда будет реализована 8-ми ступенчатая коробка передач?
О: Новая коробка передач будет реализована после выхода новой версии соответствующего плагина от разработчиков RFE. По слухам, у них всё идёт по плану, и в ближайшем будущем мы все сможем опробовать одно из главных нововведений Формулы-1 в этом году.

В: Если будет добавлена 8-мая передача, придётся вносить изменения по физике?
О: Вероятнее всего, да, однако я постарался сделать максимально гибкую физику, позволяющую добавить в неё восьмиступенчатую коробку переключения передач без каких-либо масштабных изменений в поведении болида. В любом случае, если решение для rFactor будет найдено, оно неприменно будет реализовано в будущих версиях мода F1RSS 2014.

В: Физику болидов в этом году пришлось писать абсолютно с нуля. Уже в последней версии БЕТЫ был заметен прогресс в этом направлении. Вы довольны проделанной работой и фидбеком со стороны комьюнити ?
О: В былые времена я не обладал достаточными знаниями в физике и поведении болидов, а наши тестеры не имели должного опыта. Однако, в последние пол-года я узнал много нового, а так же познакомился на портале Симрейс.рф с опытными пилотами, которые, в итоге, и сыграли важную роль в создании той модели поведения болидов, что есть у нас на данный момент. Ребятами проведён глубокий анализ поведения машины, испытаны важнейшие аспекты работы двигателя нового поколения, поэтому я хочу выразить им свою личную благодарность. Всегда здорово, когда у тебя есть люди, способные получать от болида 99% его возможностей и донести до тебя, какие проблемы возникают, когда подводишь машину к пределу скорости.

В: Хочу затронуть графическую сторону мода. Будут ли изменяться модельки болидов в соответствии с изменениями по ходу сезона в реальной Ф1? (новые антикрылья, закрылки, скины и т.д.). Мелочь, а приятно.
О: В предверии выхода F1 2014 от Codemasters и, в следствие, появления новых и более качественных моделей, я не думаю, что текущий набор болидов сезона-2014 нуждается в серьезной доработке и оснащении разными аэроднамическими пакетами. В моде будут представлены все работы от энтузиастов моделлинга, у некоторых команд будут присутствовать сезонные скинпаки, однако не стоит ожидать чего-то в стиле FSOne 2009. Как я уже ранее говорил, для "формульного" моддинга настали трудные времена.

В: Как обстоят дела с TV hud ? Готово ли оформление в стиле сезона 2014 или придётся использовать Hud с прошлого сезона ?
О: Я не занимался оновлением TV-оформления как таковым, но планирую подготовить нечто подобное к новому сезону Формулы-1 на Симрейс.рф.

В: В этом году число литров топлива на гонку строго ограничено. Как это реализовано в моде ? Есть ли фиксированное количество литров и будет ли датчик по которому пилот во время гонки сможет отследить количество используемого топлива?
О: Платформа rFactor не позволяет нам реализовать ограничитель топлива на единицу времени, а так же способы отслеживания расхода топлива в гонке. Мы ограничили топливный бак 150 литрами, чтобы пилоты не могли использовать более 100 кг топлива в гонке. К этому решению мы пришли вместе с тестовой группой, которая занималась обкаткой двигателя нового поколения.

В: Будут ли в этом году какие-то изменения связанные с использованием DRS (в техническом плане) и будет ли реализовано визуальное открытие крыла ?
О: Как таковых изменений в работе системы DRS по сравнению с предыдущим сезоном нету, поэтому мы можем положиться на уже существующие решения от IPM вместе с их плагином rF High Voltage. Так же, нам более не потребуется система KERS, ибо она стала полностью автоматической и ,пилоту не обязательно по шесть секунд на круге "давить" из машины дополнительные лошадиные силы при помощи кнопок на руле. А что касается визуального открытия крыла, то оно не будет реализовано в моде, посколько существующее решение является достаточно ненадёжным и негативно влияющим на реализм в некоторых гоночных ситуациях. Ранее, я уже реализовывал визальное открытие крыла по нажатию на кнопку DRS, но более я не вижу смысла в подобной реализации системы. Ходят интересные слухи, касательно якобы разработанной авторами плагина RFE системы открытия и закрытия планки заднего антикрыла на базе движка gMotor, поэтому нам стоит дождаться обновления их плагина, прежде чем приступать к тяжелому и, возможно, напрасному труду.

Алексей: Спасибо за интервью. Удачи в будущих проектах.
Ник: И тебе спасибо.

Получилось довольно большое интервью, в котором многие аспекты нового мода "разложили по полочкам". С нетерпением ждём релиз!
Просмотров: 545 | Добавил: Aleksei | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]