Регламент - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ZenkoVladF1  
Форум » Архив » Чемпионат (завершен досрочно) » Регламент (Регламент чемпионата F1 1994)
Регламент
ZenkoVladF1Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:27 | Сообщение # 1
Болельщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
1. Чемпионат проводится на симуляторе rFactor, на моде F1 1994 F1 S-R 1.2. Без плагина погоды
2. Для участия в чемпионате, пилот должен подать заявку регистрации на нашем сайте. В заявке пилот может выбрать свободный автомобиль.
3. Пилотам необходимо иметь профиль в игре с настоящей фамилией и именем, написанной на английском языке без использования CAPS LOCK. Использование никнеймов запрещено!!! Пример имени пилота: Ivan Sidorov.
4. При отсутствии пилота на 3-х и более ГП подряд, пилот может быть исключён из команды без предупреждения организаторов . Если пилот не может явиться на ГП, то он должен сообщить об этом на форуме или поставить в известность администраторов. При регулярных "прогулах" и при отсутствии активного посещения чемпионата, на место "прогульщика" ставятся другие пилоты подавшие заявку.

5. НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА - "F1SimRace F1 1994"
ПАРОЛЬ СЕРВЕРА - 8043
Дистанция гонки - 50% кругов от реальной F1.
FLAG RULES – Full
FUEL USAGE – x2
TYRE WEAR – x2
NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
RACE GRID POSITION – не имеет значения
DAMAGE – 50%

STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: MAX
SPIN RECOVERY: off
INVOLNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: по желанию
TRACTION CONTROL: MAX
ANTILOCK BRAKES: MAX
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUTCH ASSISTANCE: on
AUTOMATIC REVERSE: по желанию

6. Этап ГП проводится по воскресеньям. Расписание этапа (по Московскому времени) : 17:00 практика, 17:30 квалификация, 18:00 гонка, в случаи изменений все участники будут оповещены.

7. Во время КВАЛИФИКАЦИИ и ГОНКИ категорически запрещено пользоваться чатом в игре.
8. Во время гонки рестарт можно просить только 3 раза, дальше штрафы, возможен 1 рестарт.

● МАТ и ОСКОРБЛЕНИЯ в группе и чате гонки категорически запрещены. Наказание - БАН!
Оставляя свою заявку на регистрацию в команду F1, участник подтверждает свое согласие с данными пунктами правил и обязуется их исполнять!!!
9. В гонке пилоты могут не останавливаться на пит-стоп, полная свобода тактики.

10. Начисление очков для пилотов и команд производится по следующей схеме:
Первое место - 10 очков
Второе место - 6 очков
Третье место - 4 очка
Четвертое место - 3 очка
Пятое место - 2 очка
Шестое место - 1 очко




 
ZenkoVladF1Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:51 | Сообщение # 2
Болельщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
загрузка наград ...
11. Игровые сессии:

● ПРАКТИКА
Длительность сессии — от 30 минут.
Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики.
Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

● КВАЛИФИКАЦИЯ
Квалификация состоит из одной части в 20 минут
Выезжать разрешено после зеленого сигнала светофора.
Пилоты могут проехать произвольное количество кругов за 20 минут сессии.
В случае серьёзных повреждений машины во время квалификации, создания аварийной ситуации самим пилотом на трассе, он обязан покинуть трассу путём нажатия клавишы ESC.
Флуд в чате во время квалификации СТРОГО ЗАПРЕЩЁН (это не касается только работы судьей и авточата). За нарушение данного пункта судьи выносят наказание на своё усмотрение.

● РАЗОГРЕВ (WARM UP)
Длительность сессии — 5 минут.
Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
При единогласном решении всех пилотов сессия может быть завершена досрочно.
● Правило поведения пилотов во время прогревочного круга.
а). Во время прогревочного круга обгоны запрещены. Если пилот сошёл с трассы на прогревочном круге, то его можно обогнать, чтобы не задерживать весь пелетон. Но после выезда на трассу вылетевшего пилота, обогнавшие его обязаны будут пропустить обратно на свое место.
б). Если пилот не смог стартовать либо попал в аварию на прогревочном круге (потеря одного или более колёс), то он обязан стартовать с пит-лейн
в). Если во время прогревочного круга пилот потерял одно или оба антикрыла, то он должен нажать Esc и стартовать с пит-лейн.
г). Старт даётся автоматически, но после того как все пилоты займут свои позиции на старте.

● Правило поведения пилотов во время ФОРМИРОВОЧНОГО круга.
а). Во время прогревочного круга обгоны запрещены. Если пилот сошёл с трассы на прогревочном круге, то его можно обогнать, чтобы не задерживать весь пелетон. Но после выезда на трассу вылетевшего пилота, обогнавшие его обязаны будут пропустить обратно на свое место.
б). Если пилот не смог стартовать либо попал в аварию на прогревочном круге (потеря одного или более колёс), то он обязан стартовать с пит-лейн
в). Если во время прогревочного круга пилот потерял одно или оба антикрыла, то он должен нажать Esc и стартовать с пит-лейн.
г). Старт даётся автоматически, но после того как все пилоты займут свои позиции на старте.

● ГОНКА
Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
Старт гонки осуществляется автоматически, после включения режима гонки у гонщиков есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой.
Болиды стартуют со стартовой решётки на прогревочный круг только когда тронется впереди идущий,без права на обгон, в противном случае - штраф на усмотрения судьи.
После появления пилоты ОБЯЗАНЫ оставаться на стартовой решетке.
Флуд во время гонки запрещен и отныне будет строго наказываться (исключения состовляют лишь сообщения авточата, содержащую какую-либо смысловую нагрузку).

В гонке действует правило пересечения белой линии после выезда на трассу с пит-лейна ( виды штрафов: от 3-х предупреждений до прибавления +15 секунд к финишному времени ). В случае систематических нарушений основных правил гонки (выездов за пределы трассы, срезание поворотов, блокировки, частые столкновения с участниками, и т.п.) пилоту будет назначаться штрафное время к результату гонки или выноситься выговор ( максимальное количество 3 ). При получении постоянных выговоров, пилот снимается с чемпионата. Спорные ситуации будут рассматриваться администраторами. Возможны такие наказания, как дисквалификация на следующую гонку.

В случае если пилот получил отложенный штраф и не явился на этап, то наказание переносится на другой вик-енд.

• Поведение на треке: В случае если пилот врезается впереди идущий болид ( исключение составляет экстренное торможение впереди едущего болида ) или опасно вернулся на трассу, нанося сопернику повреждения не пригодные для ремонта, или авария повлекла за собой большую потерю времени для пострадавшего ( например отставание в круг и более ). Назначается штраф на усмотрение судей в виде: +10-30 секунд к финишному времени, потери позиций на следующем этапе, старту с пит-лейн, проезду по пит-лейну на первых 3-х кругах на следующем этапе или DQ из протоколов этой гонки или следующего этапа.

12. Рестарт проводится если:
• Если на первых 3х кругах гонки сошло 60% пилотона




 
Форум » Архив » Чемпионат (завершен досрочно) » Регламент (Регламент чемпионата F1 1994)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: