Что такое simracing? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aleksei  
Форум » Обсуждения (FAQ) » Обсуждения » Что такое simracing? (информация для новичков.)
Что такое simracing?
AlekseiДата: Четверг, 17.04.2014, 10:21 | Сообщение # 1
Болельщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Симрейсинг (simracing или sim-racing) – словосочетание, говорящее само за себя и означает гонки на симуляторах. Стоит
отметить, что под словом симуляторы подразумеваются компьютерные игры, созданные с упором на максимальную реалистичность поведения автомобиля на трассе, что достигается за счёт детального моделирования физической модели по правилам ньютоновской механики. В симуляторах моделируется механика подвески, деформация и температура покрышек, деформация рычагов подвески, распределение массы машины и инерция по всем осям. Со всем этим игроку приходится иметь дело при управлении той или иной модели автомобиля, учитывать расход топлива, следить за износом шин, сцеплением с поверхностью дороги и т. п.

Игра или Симулятор?

Вопрос, на который оба эти ответа будут правильными. Вы будете абсолютно правы, если назовете любой программный продукт из обсуждаемых здесь игрой, но симрейсинг это прежде всего соревнования на играх жанра хардкорных автосимуляторов, где основной целью разработчиков ставилось максимально приблизить игру к реальности. Подразумеваются практически все аспекты автомобилей и автогонок: физическая модель движения автомобиля, модель столкновений и повреждений, графически точные объекты, реальные правила автогонок и так далее. Все эти понятия вбирают в себя намного больше, чем просто игра.

Это теоретическая подготовка: изучение мат части, науки настройки автомобилей, знакомство с историей отдельных серий и
автоспорта в целом, с их техническими и спортивными особенностями.

Техническая подготовка рабочего пространства: система визуализации, органы управления, дополнительные контроллеры, системы индикации, системы подвижности, акустические системы, даже просто кресло – все это требует отдельного внимания,
и тонкой настройки.

Выбор программного обеспечения: представляет широкое разнообразие как в части самих симуляторов, так и в дополнительном ПО. Это различные драйверы, анализаторы телеметрии, конфигураторы, менеджеры,
средства связи и многое другое.

Собственно сам процесс. Изучение трасс, работа над скоростью, работа над стабильностью, эксперименты с
настройкой шасси. То есть тренировки, тренировки, тренировки...

Все это можно применять в целой гамме направлений: Кольцевые гонки, дрифт, гонки по маршруту, заезды на время, гонки на выносливость. В разных классах: Машины с открытыми колесами, кузовные серии, спортпрототипы, картинг, ралли, грузовые гонки, гонки на дорожных гражданских автомобилях, овальные гонки, исторические серии. В разных условиях: В одиночку, против собственного результата, против компьютерных соперников, против заочного результата реальных сим-рейсеров, в онлайне против живых соперников. В разных симуляторах: их довольно много и каждый сможет найти лигу себе по вкусу.



Scuderia Ferrari

 
AlekseiДата: Четверг, 17.04.2014, 10:27 | Сообщение # 2
Болельщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Какие существуют симуляторы и какой симулятор лучший?

Существует достаточно много разных игр посвященных автогонкам, но если выделить из всей массы лучшие игры-симуляторы, то получим сравнительно небольшой список. Тут нужно отметить, что даже этих немногих игр с избытком хватит, чтобы практически каждый смог найти что-то для себя.

Ниже приведен список игр, которые признаны лучшими в мире симрейсинга. Начнем мы этот список с краткого описания симулятора, который не смотря на свой возраст все еще сохраняет статус культового среди поклонников автосимуляторов c реалистичной физикой.

Grand Prix Legend - Классический симулятор, разработанный студией Papyrus в далеком уже 1998 году. В игре представлены трассы и машины Формулы 1 1967 года. Благодаря огромному количеству дополнений и модификаций симулятор почти не утратил своей популярности у симрейсеров. Нужно отметить, что существуют модификации 1965, 1966 и 1969 годов и огромное количество дополнительных трасс, также значительно усовершенствована графика, что позволяет игре, несмотря на некоторые недостатки, выглядеть вполне достойно и в наши дни. Стоить отметить, что главным разработчиком Grand Prix Legends являлся
Девид Кеммер – основатель и создатель iRacing, о котором речь пойдет ниже.

Iracing – это симулятор гоночных соревнований, который имеет продвинутую физическую модель и постоянно развивается с момента своего появления в 2008 году. За плечами создателей iRacing лежит огромный опыт работы над такими легендарными играми как Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003 Season, поэтому можно с уверенностью сказать, что они свое дело знают и используют в нём самые передовые технологии. К примеру, для создания 3D-моделей трасс и машин разработчики применяют лазерное сканирование, которое дает крайне высокую точность результатов, а отработка поведения автомобилей идет в тесном
контакте с инженерами компании-производителя. Еще одним важным и неоспоримым достоинством iRacing является непревзойденное качество онлайновых гонок.

Richard Burns Rally (RBR) – симулятор раллийных гонок, созданный в 2004году. Давший имя игре Ричард Бернс - победитель чемпионата мира по раллийным гонкам 2001 года, сумевший обойти Колина МакРея, лично участвовал в разработке
симулятора. Маркетологи Warthog Interactive знали, на кого делать ставку. Что касается издателей – компании SCi, то она известна тем, что в свое время продюссировала Carmageddon, а, значит, от игры можно было ожидать сюрприза.
Симулятор, впрочем, оказался не шутливым, а вполне серьезным. В арсенале игры отличный физический движок. Изначально игра была задумана и реализована как синглплеер. Так же не предполагалось, что к игре будут выходить какие-либо
моды. Более того, разного рода проблемы, в первую очередь несвоевременная смерть после долгой болезни самого Ричарда Бернса в 2005 году, поставили крест на создании сиквела. Но большое интернет-сообщество поклонников симулятора не
дает делу остановиться. Выходят различные моды, главным из которых является ежегодный выпуск глобальной модификации RSRBR, проходят сетевые заезды.

RFactor - представляет собой платформу для написания модов(изначально доступно лишь несколько трасс). Благодаря этому rfactor стал массовой игрой в симрейсинге. Распространению rfactor в бывшем СССР так же способствует, то что "пиратская"
версия игры полнофункциональна.



Scuderia Ferrari

 
AlekseiДата: Четверг, 17.04.2014, 10:45 | Сообщение # 3
Болельщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Как и где можно соревноваться?
Практически в любом симуляторе Вы можете войти в режим "мультиплеер", выбрать для себя из списка подходящую гонку и соревноваться с другими людьми.  Также на интернет просторах для каждого симулятора существует большое количество чемпионатов (лиг), в числе которых есть чемпионаты для русскоязычных пилотов (наш портал является одним из таких).

Нужно отметить, что гонки в чемпионатах обычно намного интереснее обычных покатушек на интернет просторах. Объясняется это тем, что к гонкам в чемпионате участники готовятся и ведут гонку на доезд до финиша. Корректность и уважение пилотов по отношению друг к другу тоже выше, так как за инцидент можно получить штраф или просто-напросто испортить гонку людям, с которыми участник регулярно общается. Независимо от того, это пикап гонка или это гонка чемпионата, мы рекомендуем быть на трассе вежливыми и аккуратными.

Правила большинства чемпионатов очень похожи на правила реальных. Дистанция гонки будет час или больше, за позицию на финише Вы получите в зачет соответствующие очки а за инцидент или нарушение Вы получите соответствующий штраф. Вам придется готовиться к гонке: изучать трассу, настраивать машину, планировать тактику пит-стопов, следить в гонке за резиной и положением соперников и т.п. Главной целью будет финиш в гонке.

Для каждой гоночной серии или симулятора есть свои особенности в правилах. Все их желательно выучить, чтобы знать, как действовать в той или иной ситуации. Но главным правилом в онлайн гонках является уважение и корректность к сопернику.
Помните что Ваш соперник такой же человек как и Вы, и своими некорректными действиями Вы можете испортить ему гонку.

В виртуальных, как и в реальных гонках тоже возникают инциденты, постарайтесь понять свои и чужие ошибки и не совершать их. Ведите авто так, как будто Вы находитесь за рулем настоящего автомобиля. Для ознакомления с основными понятиями вождения в онлайне рекомендуется прочесть документ FILSCA (Международная федерация лиг по виртуальным автогонкам) "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках" (кодексу отведена отдельная тема на сайте).

Что необходимо чтобы стать симрейсером? В симулятор можно погружаться настолько глубоко, насколько Вы это можете себе позволить, в первую очередь финансово. Для минимального уровня нужно немного: компьютер, руль, интернет и желание. Если есть желание, остальное не заставит себя долго ждать. Выбор конфигурации компьютера и программного обеспечения зависит от конкретной игры. Интернет должен быть стабильным и надежным. Руль -  основной орган управления симрейсера. Мы рекомендуем использовать современные рули с углом поворота не меньше 900гр. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются рули logitech driving force gt ,Logitech G25/G27.


Так же хочу заметить, что немалую роль играет и взаимоотношение между участниками чемпионата вне трассы.
В общении, мы руководствуемся обычными правилами русского языка, нормами поведения в обществе, и элементарными правилами интернет культуры. В своей основе это означает – уважение друг к другу. Если придерживаться этого простейшего правила, то все, что обычно описывается большим набором сложных правил, будет соблюдаться само собой. К примеру, набирая сообщение, достаточно подумать о том, что бы его было удобно читать собеседникам. Просто писать грамотно, не ленясь, лишний раз поставить пробел, или точку. Это одно из проявлений уважения. Людям, которые понимают такие элементарные вещи, обычно нет необходимости объяснять как себя вести. Они так себя ведут не потому, что правила обязывают, а потому, что они воспитаны.

Но к сожалению, некоторые пользователи совершенно не интересуются, куда они пришли, что за люди здесь обитают, поэтому, есть необходимость объяснить некоторые вещи. Среди наших пользователей есть люди из разных городов и стран, очень разных возрастов – это и юные мальчишки, для которых сим-рейсинг является просто компьютерной игрой, и взрослые люди, которые годятся им в дедушки. Средний возраст старше 18-25 лет. Зачастую, это взрослые, самостоятельные люди. Отчасти это связано с тем, что сим-рейсинг, увлечение не самое доступное. Отчасти, с тем, что сим-рейсинг, это больше, чем просто игра – помимо развлечения, подразумевается определенная работа, требующая самоотдачи.

Вот собственно и всё что мне хотелось рассказать.
Получилось довольно объёмно и интересно (спасибо автору оригинала VeTeR).
Статья была отредактирована порталом F1SimRace.


Scuderia Ferrari

 
Форум » Обсуждения (FAQ) » Обсуждения » Что такое simracing? (информация для новичков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: